Для решения проблем с полисом ОМС воспользуйтесь инструкцией: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/health
Полис ОМС не найден
Полис может быть не найден из-за ошибки или отсутствия персональных данных в фонде ОМС.
Варианты решения проблемы:
- нажмите «Редактировать» и введите номер полиса точно, как в документе;
- сообщите о проблеме в фонд ОМС. Обращение рассмотрят в течение 30 календарных дней. Обновлённые данные поступят в раздел «Здоровье» личного кабинета в течение 5 календарных дней после внесения корректировок;
- обратитесь в страховую медицинскую организацию, которая выдала полис для актуализации данных.
Долгий поиск полиса ОМС
Долгий поиск связан с отправкой большого количества данных из фонда ОМС.
Если поиск длится более пяти дней, его можно ускорить повторным согласием на получение данных.
Как выдать согласие повторно
- Войдите в личный кабинет раздел «Согласия и доверенности».
- Выберите согласие Минцифры и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
- Нажмите «Отозвать согласие». Выберите причину «Другое», введите текст «Другое».
- Нажмите «Отозвать».
- Подождите 3-5 минут и выдайте согласие повторно.
- Нажмите «Запросить» в разделе «Здоровье».
Если полис ОМС был ранее введен вручную, кнопка «Запросить» будет отображаться в карточке с документом.
Некорректные данные полиса ОМС
Если нашли ошибку в данных о вашей медицинской организации или полисе ОМС, обратитесь в фонд ОМС или страховую медицинскую организацию, которая выдала полис. Обращение рассмотрят в течение 30 календарных дней.
Обновлённые данные поступят в раздел «Здоровье» личного кабинета в течение 5 календарных дней после внесения корректировок.