Вологодский филиал «СОГАЗ-Мед» отвечает на вопросы: «Полис ОМС не найден на Госуслугах. Что делать?»

Для решения проблем с полисом ОМС воспользуйтесь инструкцией: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/health

Полис ОМС не найден

Полис может быть не найден из-за ошибки или отсутствия персональных данных в фонде ОМС.

Варианты решения проблемы:

  • нажмите «Редактировать» и введите номер полиса точно, как в документе;
  • сообщите о проблеме в фонд ОМС. Обращение рассмотрят в течение 30 календарных дней. Обновлённые данные поступят в раздел «Здоровье» личного кабинета в течение 5 календарных дней после внесения корректировок;
  • обратитесь в страховую медицинскую организацию, которая выдала полис для актуализации данных.

Долгий поиск полиса ОМС

Долгий поиск связан с отправкой большого количества данных из фонда ОМС.

Если поиск длится более пяти дней, его можно ускорить повторным согласием на получение данных.

Как выдать согласие повторно

  1. Войдите в личный кабинет раздел «Согласия и доверенности».
  2. Выберите согласие Минцифры и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
  3. Нажмите «Отозвать согласие». Выберите причину «Другое», введите текст «Другое».
  4. Нажмите «Отозвать».
  5. Подождите 3-5 минут и выдайте согласие повторно.
  6. Нажмите «Запросить» в разделе «Здоровье».

Если полис ОМС был ранее введен вручную, кнопка «Запросить» будет отображаться в карточке с документом.

Некорректные данные полиса ОМС

Если нашли ошибку в данных о вашей медицинской организации или полисе ОМС, обратитесь в фонд ОМС или страховую медицинскую организацию, которая выдала полис. Обращение рассмотрят в течение 30 календарных дней.

Обновлённые данные поступят в раздел «Здоровье» личного кабинета в течение 5 календарных дней после внесения корректировок.