Добрый день. У меня вопрос по качеству оказания услуг в БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №1». С 16.01.2018г. нахожусь на больничном. Так как у меня была высокая температура и кашль, 16 января я вызвала врача на дом. Приехал не терапевт участка, а дежурный врач. Выписал лечение и назначил повторный прием на пятницу (19 января), сказал, что карта и больничный будут либо в регистратуре, либо у участкового терапевта. Все время до пятницы у меня была высокая температура. Утром в пятницу измерив температуру (было 37,3), решила ехать на прием. В поликлинике в регистратуре мне сообщили, что моя карта и больничный в кабинете врача. Заняв очередь и прождав 50 минут, у врача выяснилось, что моей карты в кабинете нет, на что мне предложили еще неопределенное время подождать – когда найдется карта. К тому времени у меня уже поднялась температура, стало подташнивать и ждать я отказалась – врач приняла меня без карты – выписала направление на рентген и назначила дату следующего приема на среду (24 января). Так как температура у меня снижалась до 37гр. с небольшим только к утру, а к вечеру стремилась к 39 уже 7 дней без перерыва, а из признаков простуды только кашель, я решила не ждать среды (притом, что моя карта и рентген неизвестно где) и сходить на платный прием в Виту в моем районе (Бывалово). В Вите врач сказал, что при таких симптомах он не может поставить диагноз без флюорографии. Я решила пойти повторную (платную) флюорографию прямо там – чтобы мне сразу сказали результат и выдали снимки. По результатам обследования мне поставили диагноз: рентгенологическая картина пневмонии нижней доли левого легкого. Чтобы мне скорректировали лечение, я поехала на прием к терапевту. Предварительно я позвонила в регистратуру и спросила может ли врач принять меня без очереди, так как температура у меня высокая и есть заключение о пневмонии. По телефону мне сказали, что надо подойти в регистратуру и они позвонят врачу и меня вызовут без очереди. Приехав в поликлинику 22 января в 14:30, я подошла в регистратуру и все объяснила, на что девушка из регистратуры позвонила в кабинет участкового и сообщила мне что я могу занимать очередь на прием. Меня вот вообще поражает отношение – у человека высокая температура, воспаление легких – идите очередь занимайте. Вообще о каком качестве услуг можно говорить. У врача мне скорректировали лечение, причем я так и не знаю результатов флюорографии пройденной в поликлинике. А еще мне выписали направление – сдать анализы крови и мочи. Ну раз анализы в поликлинике принимают только утром 23 января я поехала сдавать анализы. Приехала я в поликлинику около 10 утра (на направлении на сдачу крови стояло время с 9:30 до 10:45, на направлении на сдачу мочи указан только кабинет 305). Кровь я сдала, а биоматериал и направление на анализ мочи девушка в 305 кабинете у меня не взяла, сказав, что по ОМС они уже не принимают и предложила прийти завтра пораньше. При этом она при мне вела личную беседу по сотовому телефону. Значит, принимать платно анализы в это время в 305 кабинете могут, по телефону в рабочее время тоже есть возможность общаться, а вот по ОМС у больного с пневмонией нет возможности анализы принять? Прошу разобраться в ситуации. Просьба навести порядок в регистратуре – я никак не понимаю: почему моя карта с 20 участка все время оказывается на 6 участке – не напишите каждому регистратору крупными буквами список участков и относящихся к ним адресов, чтобы они не по памяти 100-летней давности карточки раскладывали – а куда надо.
Хотелось бы узнать на каком основании не взяли биоматериал и направление на анализ мочи в 305 кабинете? На направлении время не указано. А на сайте я вечером пыталась найти – не нашла. Ну доработайте сайт – вот где у вас там можно найти время работы кабинетов?
Хотелось бы надеяться, что на следующем приеме все результаты анализов будут в карте – в том числе и мочи (я его оставила в 305 кабинете).
Еще объясните мне – вот я сделала флюорографию (у меня высокая температура) – как я могу узнать результат обследования – скажет ли специалист сразу после прохождения или можно как-то по телефону узнать?
Если я не дождусь ответа на данное обращение, буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
Уважаемая Елена Валерьевна!
Администрация поликлиники рассмотрела Ваше обращение. Запрошена и проанализирована амбулаторная карта.
В поликлинике организована неотложная помощь и все вызовы с высокой температурой обслуживает дежурный врач. Был выставлен диагноз ОРЗ и лечение назначено соответствующее стандартам. Ответ Вашей флюорографии был у врача на следующий рабочий день 22.01.2018. На снимке патологии не выявлено (снимок после Вашего обращения пересмотрен заведующей рентгенологическим отделением).
Получена объяснительная от участкового врача о времени вашего ожидания приема. На момент вашего обращения в кабинете находился другой пациент, Вас приняли сразу после него.
Сотруднику лаборатории непринявшему у Вас биоматериал, объявлено устное замечание. Часы приема биоматериала продлены до 10.45.
С сотрудниками регистратуры проведено совещание. Амбулаторные карты 6 и 20 участков имеют разные корешки, их невозможно перепутать и чужая карта в картотеке видна сразу.
В настоящее время информация на сайте размещена.